В статье рассматриваются вопросы совершенствования музыкально-
теоретической подготовки будущих учителей музыки, особенности реализации
системного, технологического, компетентностного, интегративного, индивидуально-
личностного, контекстного подходов к организации учебно-музыкального процесса.
Рассматриваются особенности воплощения в учебном процессе методических принципов
– единства задач художественно-воспитательного, развивающего и образовательного
характера, алгоритмизации формирования музыкально-практических и умственных
навыков, поэтапного профессионального роста, проявляющегося в способности студентов
овладевать содержанием обучения вначале на репродуктивном, а затем на творческом и
педагогическом уровне их применения.
The article deals with the issues of prospective music teachers' theoretical music training
Improvement, peculiarities of systemic, technological, competence, integrative, individual and
personalized, contextual approaches realization in musical educational process. The peculiarities
of methodological principles such as unity of tasks of artistic, pedagogical, developmental and
educational nature, musical, practical and intellectual skills formation algorithmization and
gradual professional growth, realized through students' ability to acquire content of education first
on procreative, and then on the creative and pedagogical levels of their implementation are
considered.