Digital Repository
Dragomanov
Ukrainian State University

Методологические подходы и педагогические принципы музыкально-теоретической подготовки турецких студентов - будущих учителей музыки в вузах Украины

ISSN: 2310-8290

Show simple item record

dc.contributor.author Демир, Уткан Байкал
dc.date.accessioned 2017-07-07T12:53:01Z
dc.date.available 2017-07-07T12:53:01Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Демир Уткан Байкал. Методологические подходы и педагогические принципы музыкально-теоретической подготовки турецких студентов - будущих учителей музыки в вузах Украины / Уткан Байкал Демир // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 14. Теорія і методика мистецької освіти : Збірник наукових праць. – К. : НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2015. – Вип. 18 (23). - С. 310-314 ua
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/15003
dc.description.abstract В статье рассматриваются вопросы совершенствования музыкально- теоретической подготовки будущих учителей музыки, особенности реализации системного, технологического, компетентностного, интегративного, индивидуально- личностного, контекстного подходов к организации учебно-музыкального процесса. Рассматриваются особенности воплощения в учебном процессе методических принципов – единства задач художественно-воспитательного, развивающего и образовательного характера, алгоритмизации формирования музыкально-практических и умственных навыков, поэтапного профессионального роста, проявляющегося в способности студентов овладевать содержанием обучения вначале на репродуктивном, а затем на творческом и педагогическом уровне их применения. ua
dc.description.abstract The article deals with the issues of prospective music teachers' theoretical music training Improvement, peculiarities of systemic, technological, competence, integrative, individual and personalized, contextual approaches realization in musical educational process. The peculiarities of methodological principles such as unity of tasks of artistic, pedagogical, developmental and educational nature, musical, practical and intellectual skills formation algorithmization and gradual professional growth, realized through students' ability to acquire content of education first on procreative, and then on the creative and pedagogical levels of their implementation are considered. ua
dc.language.iso uk ua
dc.publisher Видавництво НПУ імені М. П. Драгоманова ua
dc.subject учитель музыки ua
dc.subject музыкально-теоретическое образование в Украине и Турции ua
dc.subject системный ua
dc.subject технологический ua
dc.subject компетентностный ua
dc.subject интегративный ua
dc.subject индивидуально-личностный ua
dc.subject контекстный подходы ua
dc.subject music teacher ua
dc.subject music education in Ukraine and Turkey ua
dc.subject systemic ua
dc.subject technological ua
dc.subject competence ua
dc.subject integrative ua
dc.subject individual and personalized ua
dc.subject contextual approaches ua
dc.subject.classification 378.124+377.112.4+371.13178.07 ua
dc.title Методологические подходы и педагогические принципы музыкально-теоретической подготовки турецких студентов - будущих учителей музыки в вузах Украины ua
dc.type Article ua


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account

Statistics