DSpace at library NPU Dragomanova » Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М.П. Драгоманова » Серія 14. Теорія і методика мистецької освіти » Випуск 18(23) »

Please use this identifier to cite or link to this item: http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/15003
Title: Методологические подходы и педагогические принципы музыкально-теоретической подготовки турецких студентов - будущих учителей музыки в вузах Украины
Authors: Демир, Уткан Байкал
Keywords: учитель музыки
музыкально-теоретическое образование в Украине и Турции
системный
технологический
компетентностный
интегративный
индивидуально-личностный
контекстный подходы
music teacher
music education in Ukraine and Turkey
systemic
technological
competence
integrative
individual and personalized
contextual approaches
Issue Date: 2015
Publisher: Видавництво НПУ імені М. П. Драгоманова
Citation: Демир Уткан Байкал. Методологические подходы и педагогические принципы музыкально-теоретической подготовки турецких студентов - будущих учителей музыки в вузах Украины / Уткан Байкал Демир // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 14. Теорія і методика мистецької освіти : Збірник наукових праць. – К. : НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2015. – Вип. 18 (23). - С. 310-314
Abstract: В статье рассматриваются вопросы совершенствования музыкально- теоретической подготовки будущих учителей музыки, особенности реализации системного, технологического, компетентностного, интегративного, индивидуально- личностного, контекстного подходов к организации учебно-музыкального процесса. Рассматриваются особенности воплощения в учебном процессе методических принципов – единства задач художественно-воспитательного, развивающего и образовательного характера, алгоритмизации формирования музыкально-практических и умственных навыков, поэтапного профессионального роста, проявляющегося в способности студентов овладевать содержанием обучения вначале на репродуктивном, а затем на творческом и педагогическом уровне их применения.
The article deals with the issues of prospective music teachers' theoretical music training Improvement, peculiarities of systemic, technological, competence, integrative, individual and personalized, contextual approaches realization in musical educational process. The peculiarities of methodological principles such as unity of tasks of artistic, pedagogical, developmental and educational nature, musical, practical and intellectual skills formation algorithmization and gradual professional growth, realized through students' ability to acquire content of education first on procreative, and then on the creative and pedagogical levels of their implementation are considered.
URI: http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/15003
Appears in Collections:Випуск 18(23)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demyr.pdf294.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.