У статті представлено результати дослідження музично-сенсорних можливостей дітей, які заїкаються з урахуванням полісенсорної основи (роботи мовнорухового, слухового, зорового та кінестетичного аналізаторів). Виявлено передумови для розвитку усного мовлення дітей старшого дошкільного віку із заїканням засобами музично-дидактичних ігор, потенціал яких у практиці застосовувався недостатньо.
В статье представлены результаты исследования музыкально- сенсорных возможностей заикающихся детей с учетом полисенсорной основы (работы речедвигательного, слухового, зрительного и кинестетического анализаторов). Обнаружены предпосылки для развития устной речи детей старшего дошкольного возраста с заиканием средствами музыкально-дидактических игр, потенциал которых в практике применялся недостаточно.
The article the results of research of muzykal'no-sensory abilities of stammering children are presented taking into account polisensornoy basis (work of auditory, visual and kinesteticheskogo analyzers). The main results of establishing stage of research for speech level determination for stuttering children are given in the article. Some preconditions for speech development of stammering children with the help of musical-didactic facilities are explored such as.