В статье рассматривается проблема исполнительской деятельности в стуктуре
профессиональной подготовки будущих преподавателей музыкальных дисциплин.
Определена актуальность исследования данной темы в контексте современной
музыкальной педагогики, и обращено внимание на определяющее значение исполнительской
деятельности для обучения музыкантов-педагогов. Рассмотрена художественно-
исполнительская интерпретация музыкального произведения, как основополагающий вид
деятельности музыканта и средство творческого саморазвития студентов. Раскрыта
важность рефлексии в структуре музыкально-исполнительской деятельности педагога.
The article deals with the problem of musical performing activity in the structure of
professional music teachers training. Determine the relevance of the research this problem in the
context of modern music pedagogy, and drew attention to the decisive importance of musical
performing activity in the structure of education of music teachers. We consider the artistic and
performing interpretation of a musical work as a mandatory activity musician and a way of creative
self-development of students. Revealed the importance of reflection in the structure of musical
performance activity of the teacher.