Випуск 18(23): Recent submissions

  • Козир, А. В.; Кучменко, Е. М. (Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2015)
    В статье рассматриваются процессы, связанные с поликультурной воспитанием студенческой молодежи, что позволит ей активно социализироваться, быть проводниками национальных и общечеловеческих ценностей в современном ...
  • Болгарський, А. Г. (Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2015)
    В статье рассматривается урок музыкального искусства як ключевая форма музыкального воспитания школьников. Освещены проблемы, которые возникают в связи с сокращением учебных часов на предметы художественно-эстетического ...
  • Бодрова, Т. О. (Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2015)
    В статье освещены вопросы теоретического и методического обеспечения процесса решения педагогических задач в подготовке будущих учителей музыки. Автором осуществлен анализ сущности и значения методических задач, предложены ...
  • Цзяо, Їн (Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2015)
    В статье актуализирована проблема эстетического развития будущих учителей музики; для этого раскрыто значение культурологической парадигмы в художественном образовании. На основе анализа научных источников определены функции ...
  • Інь, Юань (Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2015)
    В статье актуализирована проблема художественно-образной памяти як профессионально значимого качества педагога-музыканта. Рассмотрены особенности художественно-образной памяти в изучении искусства музыки. Очерчены функции ...
  • Цао, Хункай (Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2015)
    В данной статье хоровое пение рассматривается с точки зрения принципа синергии. Обсуждается понятие музыкальной синергии, определяются уровни системного взаимодействия участников хорового музицирования (физический, ...
  • У, Хуймінь (Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2015)
    В статье У Хуйминь раскрывается сущность художественно-коммуникативного опыта, который является [в] особенности обязательным в профессиональной подготовке мазыканта-исполнителя [музыканта-исполнителя], а также учителя ...
  • Шпіца, Р. І. (Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2015)
    В статье рассматривается понятие «знания» в отечественной и зарубежной научной литературе. Раскрываются некоторые аспекты современного понимания этого термина в контексте музыкально-педагогического образования. Представлена ...
  • Малашевська, І. А. (Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2015)
    В статье освещаются сущностные характеристики музыкотерапии, механизмы ее влияния на личность. С целью разработки саногенно-личностного (оздоровительного) похода к процессу музыкального обучения дошкольников и младших ...
  • Соболь, Н. В. (Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2015)
    Статья повсящена теоретическому анализу феномена толерантности будущего учителя музыки в философских, психологических, педагогических научных исследованиях отечественных и зарубежных авторов. Внимание сосредоточено на ...
  • Лабунець, В. М. (Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2015)
    В статье рассмотрены методические направления инструментальной подготовки будущих учителей музыки с позиции инновационных процессов. Выделена технология витагенного обучения, которая базируется на актуализации жизненного ...
  • Миколінська, С. І. (Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2015)
    В статье анализируются психофизиологические механизмы слухового внимания. Распознавание и анализ информации звукового происхождения происходит с помощью групп нейронов, реагирующих на любые раздражители различных сенсорных ...
  • Паньків, Людмила Іванівна (Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2015)
    В статье актуализирована проблема формирования художественных ориентаций молодежи в контексте художественного образования. Рассмотрено содержательную сущность понятия «художественные ориентации». Очерчено структуру и функции ...
  • Шип, С. В. (Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2015)
    Вероятно, поставленный в заглавии вопрос покажется читателю, как минимум, странным. Кто не знает – что такое музыкальная форма? И малые дети в школах, и их образованные учителя, и высококвалифицированные препоодаватели ...
  • Падалка, Г. М. (Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2015)
    В статье рассматриваются проблемы психологической и эстетической сущности художественного восприятия, оценки в искусстве, создание художественных образов. Важное значение придается раскрытию педагогических подходов к ...

Links Collection

Search DSpace


Browse

My Account