В статье представлены педагогические системы музыкального воспитания XX
ст. в контексте их использования для преподавания музыкальных дисциплин в
общеобразовательных и специализированных музыкальных учебных заведениях.
Подчёрктуно, что в основе художественного творчества базовым компонентом всегда
выступает познавательная деятельность как процес самореализации, а её мотивацией –
гармоническое соединение творческой деяльтельности субъекта и внешней среды.
У статті представлені педагогічні системи музичного виховання XX
ст. в контексті їх використання для викладання музичних дисциплін в
загальноосвітніх та спеціалізованих музичних навчальних закладах. Наголошено, що в основі художньої творчості базовим компонентом завжди
виступає пізнавальна діяльність як процес самореалізації, а її мотивацією -
гармонійне поєднання творчої деяльтельності суб'єкта і зовнішнього середовища.
Stressed that the basis of artistic creation is always a basic component
acts as a cognitive activity processes of self-realization, and its motivation -
harmonic connection deyaltelnosti creative subject and the environment.