Цифровий репозитарій
Українського державного університету
імені Михайла Драгоманова

Особливості формування готовності до саморозвитку майбутнього учителя музики у процесі вокально-хорового навчання

ISSN: 2310-8290

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Цинь Чень
dc.date.accessioned 2020-07-15T06:58:17Z
dc.date.available 2020-07-15T06:58:17Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Цинь Чень. Особливості формування готовності до саморозвитку майбутнього учителя музики у процесі вокально-хорового навчання / Чень Цинь // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 14 : Теорія і методика мистецької освіти : зб. наук. праць. - Київ : Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова, 2014. - Вип. 16(21), ч. 2. – С. 99-104. ua
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/30462
dc.description.abstract В статье предпринята попытка обозначить основное направление в решении проблемы формирования готовности к саморазвитию будущего учителя музыки в процессе вокально-хорового обучения. Решение этой задачи представляется сложным многогранным процессом. В общем виде он состоит из системных этапов самоподготовки и самореализации в процессе вокально-хорового образования. Самоподготовка, является постоянным творческим самообразованием, самовоспитанием, самоконтролем в обращении не только к высочайшим образцам мирового вокально-хорового исполнительства, но и к различным культурным традициям, религиозным учениям, философским школам. Именно на данным этапе у будущего учителя формируется необходимое мировоззрение, творческий потенциал, основой которого являются профессиональные знания, практические навыки, основанные на четкой системе нравственных ориентиров. В процессе формирования готовности к саморазвитию будущего учителя предлагается применять синергетический подход, который указывает правильное направление движения самоорганизации человека, механизмы достижения вершин профессионализма. ua
dc.description.abstract The article attempts to identify the main trends in addressing formation of readiness for selfdevelopment of future music teachers in the process of vocal and choral training. Solving this problem is difficult process. In general terms, it consists of a system of self-realization and selfstages in the process of vocal and choral education. Self-education is a permanent process. It needs to be addressed to the world’s standards of vocal-choral performance, cultural traditions, philosophical schools. It is very important for the future teacher to form creativity, professional knowledge and skills, based on world guidelines. It can help to achieve peaks of excellence. ua
dc.language.iso uk ua
dc.publisher Нац пед. ун-т ім. М. П. Драгоманова ua
dc.subject саморазвитие ua
dc.subject самоподготовка ua
dc.subject самореализация ua
dc.subject вокально-хоровое обучение ua
dc.subject синергетический подход ua
dc.subject нравственность ua
dc.subject профессионализм ua
dc.subject self-development ua
dc.subject self-study ua
dc.subject self-actualization ua
dc.subject vocal and choral training ua
dc.subject synergistic approach ua
dc.subject morality ua
dc.subject professionalism ua
dc.subject.classification 378.147:784 ua
dc.title Особливості формування готовності до саморозвитку майбутнього учителя музики у процесі вокально-хорового навчання ua
dc.type Article ua


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу