ISSN: 2310-8290
Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Бурлачук, Л. Ф.![]() |
|
dc.contributor.author | Перепада, О. М.![]() |
|
dc.date.accessioned | 2019-11-15T10:58:17Z | |
dc.date.available | 2019-11-15T10:58:17Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Бурлачук, Л. Ф. Дислексія як індикатор гіперактивного розладу у дітей молодшого шкільного віку / Л. Ф. Бурлачук, О. М. Перепада // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 12 : Психологічні науки : зб. наук. праць. – Київ, 2012. - Вип. 37 (61). – С. 254-256. | ua |
dc.identifier.uri | http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/26267 | |
dc.description.abstract | В статье освещены результаты эмпирического исследования, направленого на установление корреляционных связей в когнитивной и эмоциональной сферах личности детей младшего школьного возраста с гиперактивным расстройством и дислексией по сравнению с группой здоровых детей. Установлены дополнительные критерии диагностики гиперактивного расстройства психологами и дефектологами в условиях общеобразовательного учебного заведения. | ua |
dc.description.abstract | This article outlines the results of empirical research aimed at establishing correlations in cognitive and emotional areas of the personality primary school children with hyperactive disorder and dyslexia, compared with a group of healthy children. Additional criteria are established for diagnosing of hyperactive disorder in a comprehensive school by psychologists and pathologists. | ua |
dc.language.iso | uk | ua |
dc.publisher | НПУ імені М. П. Драгоманова | ua |
dc.title | Дислексія як індикатор гіперактивного розладу у дітей молодшого шкільного віку | ua |
dc.type | Article | ua |