Стаття присвячена вивченню особливостей соціалізації учнів з обмеженими інтелектуальними можливостями на стадії індивідуалізації в межах спеціального навчального закладу. Визначені предмет і показники вивчення, подальшого корекційно-розвивального впливу на цій стадії соціалізації. Представлені основні психолого-педагогічні методи і стандартизовані психологічні методики, які використовуються для вивчення особливостей соціалізації дітей на стадії індивідуалізації.
Статья посвящена изучению особенностей социализации учеников с ограниченными интеллектуальными возможностями на стадии индивидуализации в рамках специального учебного заведения. Определены предмет и показатели изучения, дальнейшего коррекционно-развивающего влияния на этой стадии социализации. Представлены основные психолого-педагогические методы и стандартизованные психологические методики, которые используются для изучения особенностей социализации детей на стадии индивидуализации.
The Article is dedicated to study of the particularities to socializations pupil with limited intellectual possibility on stage of the individualization in condition of the special educational institution. The Certain subject and factors of the study, the further correctional-developping influences upon this stage of the socializations. Will Presented main psychology-pedagogical methods and standardized psychological methodses, which are used for study of the particularities to socializations children on stage of the individualization.