Пріоритетним напрямком у створенні системи освіти нового покоління є впровадження електронних засобів навчання. Перспективних кардинальних змін у зазначеному напрямку можливо досягти шляхом реалізації стратегії запровадження SMART-технологій, що забезпечить нову якість підготовки фахівців, випереджувальний загальноцивілізаційний розвиток людини з новим мисленням, орієнтованим на майбутнє. Зважаючи на це, на основі SMART-підходу, авторами були розроблені алгоритм роботи студента з навчальним курсом та самовдосконалювальний інформаційний алгоритм, що є складовими елементами електронних освітніх ресурсів та можуть бути реалізовані у SMART-комплексах навчальних дисциплін.
Приоритетным направлением создания системы образования нового поколения является внедрение электронных средств обучения. Перспективных кардинальных изменений в указанном направлении можно достичь путем реализации стратегии внедрения SMART-технологий, что обеспечит новое качество подготовки специалистов, опережающее общецивилизационное развитие личности с новым мышлением, ориентированным на будущее. С учетом этих обстоятельств на основе SMART-подхода, были разработаны модель работы студента с учебным курсом и самосовершенствующийся информационный алгоритм, которые являются составными элементами системы электронных образовательных ресурсов и могут быть реализованы в SMART-комплексах учебных дисциплин.
The priority direction in creating a new generation education system is the introduction of e-learning. Promising drastic changes in this direction can be achieved by implementing a strategy for the implementation of SMART-technologies, which will provide a new quality of training specialists, a forward-looking general civilization development of the human with a new thinking oriented towards the future. Given this, based on the SMART-approach, we developed an algorithm for student work with an educational course and self-improvement information algorithm that are components of electronic educational resources and can be implemented in SMART-complexes of educational disciplines.