Статья посвящена созданию автоматизированных учебно-методических комплексов
дисциплины иностранный язык для профессиональных целей. Специфика изучения иностранного
заключается в преобладании самостоятельной работы над аудиторной. В связи с этим
самостоятельная работа должна быть обеспечена специальными компьютерными
программами, обеспечивающими обратную связь, избыточное количество тренировочных
упражнений и справочно-информационных материалов.
Стаття присвячена створенню автоматизованих навчально-методичних комплексів
дисципліни іноземна мова за професійним спрямуванням. Специфіка вивчення іноземної полягає
утому що за кількості часу самостійна робота переважає аудиторну. У зв’язку з цим самостійна
робота повинна бути забезпечена спеціальними комп’ютерними програмами, що забезпечують
зворотний зв’язок, надмірну кількість тренувальних вправ і довідково-інформаційних матеріалів.
The article is devoted to the creation of foreign language for professional purposes automated
teaching methods courses. A specific feature of foreign fatigue that is the amount of time for self-study of
classroom prevails. In this regard, self-study should be provided with special computer programs that
provide feedback excessive number of training exercises and information and reference materials.