ISSN: 2310-8290
Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Устименко-Косоріч, О. А. | |
dc.date.accessioned | 2017-07-07T09:44:34Z | |
dc.date.available | 2017-07-07T09:44:34Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Устименко-Косоріч О. А. Педагогічні новації підготовки баяністів-акордеоністів у початкових та середніх музичних закладах Сербії / О. А. Устименко-Косоріч // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 14. Теорія і методика мистецької освіти : Збірник наукових праць. – К. : НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2015. – Вип. 18 (23). - С. 259-263 | ua |
dc.identifier.uri | http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/14981 | |
dc.description.abstract | В статье проанализированы инновационные педагогические принципы подготовки сербских баянистов-аккордеонистов в начальных и средних музыкальных заведениях, в частности: ориентации на самостоятельность исполнителя и предвидение этапов его профессионального развития, систематического совершенствования учебного репертуара, формирование художественно-образного мышления, виртуозности, концертности, состязательности, исполнительской универсальности, артистизма, которые прочно вошли в педагогическую практику сербских педагогов баяна-аккордеона, однако не получили соответствующей оценки со стороны методистов и исследователей. | ua |
dc.description.abstract | The paper analyzes the innovative pedagogical principles for the preparation of Serbian accordion in primary and secondary music schools, such as: orientation to the independence of the artist and his foresight phases of professional development, a systematic improvement of the academic repertoire, the formation of artistic and creative thinking, virtuosity, concert, competition, performing versatility, artistry, which become part of the pedagogical practices of teachers of Serbian accordion, but did not receive appropriate evaluation by trainers and researchers. | ua |
dc.language.iso | uk | ua |
dc.publisher | Видавництво НПУ імені М. П. Драгоманова | ua |
dc.subject | педагогические принципы | ua |
dc.subject | инновации | ua |
dc.subject | исполнители | ua |
dc.subject | сербская баянно-аккордеонная школа | ua |
dc.subject | образовательная система | ua |
dc.subject | исполнительское мастерство | ua |
dc.subject | pedagogical principles | ua |
dc.subject | innovation | ua |
dc.subject | performers | ua |
dc.subject | Serbian accordion school | ua |
dc.subject | the educational system | ua |
dc.subject | performing skills | ua |
dc.subject.classification | 37.(091) | ua |
dc.title | Педагогічні новації підготовки баяністів-акордеоністів у початкових та середніх музичних закладах Сербії | ua |
dc.type | Article | ua |