ISSN: 2310-8290
dc.contributor.author | Ха, Ту![]() |
|
dc.date.accessioned | 2017-07-06T10:32:42Z | |
dc.date.available | 2017-07-06T10:32:42Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Ха Ту. Процесуально-рівневий аналіз здатності до саморегулювання студентів інститутів мистецтв у процесі вокального навчання / Ту Ха // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 14. Теорія і методика мистецької освіти : Збірник наукових праць. – К. : НПУ ім. М. П. Драгоманова, – Вип. 18 (23). - 2015. - С. 224-228 | ua |
dc.identifier.uri | http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/14951 | |
dc.description.abstract | В статье представлен процессуально-уровневый анализ способности к саморегулированию будущих учителей музыки. В процессе вокальной подготовки студенты стремились к осознанию собственных действий и необходимости самоконтроля и саморегулирования учебной работы. Результаты проведенного эксперимента позволили выделить три уровня подготовленности студентов к саморегулированию, а именно: высокий, средний и низкий. | ua |
dc.description.abstract | The article presents the analysis of process-level capacity for self-regulation of the future teachers of music. In the course of vocal training, students learn to understand their own actions and the need for self-control and self-regulation of academic work. The results of the experiment allowed to distinguish three levels of readiness of students to self-regulation, such as: high, medium and low. | ua |
dc.language.iso | uk | ua |
dc.publisher | Видавництво НПУ імені М. П. Драгоманова | ua |
dc.subject | процессуально-уровневый анализ | ua |
dc.subject | будущий учитель музыки | ua |
dc.subject | вокальная підготовка | ua |
dc.subject | самоконтроль и саморегулирование | ua |
dc.subject | process-level analysis | ua |
dc.subject | the future teacher of music | ua |
dc.subject | vocal pіdgotovka | ua |
dc.subject | self-control and self-regulation | ua |
dc.subject.classification | 378.016:[784:781] | ua |
dc.title | Процесуально-рівневий аналіз здатності до саморегулювання студентів інститутів мистецтв у процесі вокального навчання | ua |
dc.type | Article | ua |