В статье рассмотрены этапы формирования адаптивной готовности будущих
учителей музики к дирижёрско-хоровой деятельности. Охарактеризованы особенности
введения поэтапной методики, которая соответстует модели организации процесса
адаптации будущих учителей музики и предусматривает специфику дирижёрско-хорового
обучения. Представлены задания практического примениния предложенной методики.
Рассмотрены пути реализации разработки экспериментальной методики исследования,
которая проводилась по трём взаимосвязанным направлениям, с последующим обозначением
динамики уровня адаптивной готовности студентов.
The article studies the stages of creating the adaptive readiness of future teachers of music
for the conductor’s and chorus activities. At the stageof formation of the esperimental study for the
methodology of the staged implementation for the organization model of the adaptation process of
future teachers during the study of the conductor’s and chorusdisciplines was performed.
Therefore, the organization of thiscreating experiment was realized by three stages: prescriptive
and incentive, operational and adjusting, actions effective.