ISSN: 2310-8290
Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Бондаренко, Дмитро Володимирович | |
dc.date.accessioned | 2016-09-28T21:26:33Z | |
dc.date.available | 2016-09-28T21:26:33Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Бондаренко Д. В. Етапи формування адаптивної готовності майбутніх учителів музики до диригентсько-хорової діяльності / Д. В. Бондаренко // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М.П. Драгоманова. Серія 14. Теорія і методика мистецької освіти: Збірник наукових праць. – Вип. 17 (22). – К. : НПУ ім. М.П. Драгоманова, 2015. – C. 62-67. | ua |
dc.identifier.uri | http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/11299 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены этапы формирования адаптивной готовности будущих учителей музики к дирижёрско-хоровой деятельности. Охарактеризованы особенности введения поэтапной методики, которая соответстует модели организации процесса адаптации будущих учителей музики и предусматривает специфику дирижёрско-хорового обучения. Представлены задания практического примениния предложенной методики. Рассмотрены пути реализации разработки экспериментальной методики исследования, которая проводилась по трём взаимосвязанным направлениям, с последующим обозначением динамики уровня адаптивной готовности студентов. | ua |
dc.description.abstract | The article studies the stages of creating the adaptive readiness of future teachers of music for the conductor’s and chorus activities. At the stageof formation of the esperimental study for the methodology of the staged implementation for the organization model of the adaptation process of future teachers during the study of the conductor’s and chorusdisciplines was performed. Therefore, the organization of thiscreating experiment was realized by three stages: prescriptive and incentive, operational and adjusting, actions effective. | ua |
dc.language.iso | uk | ua |
dc.publisher | Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова | ua |
dc.relation.ispartofseries | Серія 14. Теорія і методика мистецької освіти; | |
dc.subject | адаптивная готовность | ua |
dc.subject | будущий учитель музики | ua |
dc.subject | поэтапная методика | ua |
dc.subject | дирижёрско-хоровая деятельность | ua |
dc.subject | adaptive readiness | ua |
dc.subject | future teachers of music | ua |
dc.subject | staged methodology | ua |
dc.subject | conductor’s and chorus activities | ua |
dc.subject.classification | 378:[37.011.3-051:78] | ua |
dc.title | Етапи формування адаптивної готовності майбутніх учителів музики до диригентсько-хорової діяльності | ua |
dc.type | Article | ua |