Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Турчин, Т. М. uk_UA
dc.date.accessioned 2016-04-11T18:07:49Z
dc.date.available 2016-04-11T18:07:49Z
dc.date.issued 2014 uk_UA
dc.identifier.citation Турчин Т. М. Інновації в сучасній початковій загальній музичній освіті / Т. М. Турчин // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 14: Теорія і методика мистецької освіти / М-во освіти і науки України, Нац. пед. ун-т ім. М.П. Драгоманова. - К. : Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2014. - Вип. 16 (21). - C. 171-175. ru_RU
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/9876
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема усовершенствования системы начального музыкального образования. Принцип учета взаимодействия управляемого и спонтанного музыкального развития детей означает достижение органического единства свободно выражать свои вкусы и предпочтения, воспроизводить собственное "Я" в музыкальной деятельности. Принцип учета взаимодействия основывается на достижении оптимального соотношения между силой свободы и ущемления, предоставления учащимся возможности свободного самовыражения в искусстве ориентирует учителя на внимательное отношение к музыкальному опыту детей, приобретенного не только на музыкальных занятиях, но и за пределами учебного процесса. Анализ-оценивание музыки направлен на активизацию музыкально-аналитического мышления школьников. Благодаря аналитическим умениям каждое явление музыкального искусства должно рассматриваться с учетом стилистических, культурных и других особенностей. Сформированные аналитические умения должны дать возможность воспринять, проанализировать, рассмотреть особенности формы и содержания произведения искусства, идивидуально-творческую манеру, стиль почерка автора, его мировоззрение с позиции конкретной эпохи, художественно-стилевого направления в искусстве
dc.description.abstract The problem of improving the system of elementary music education. The principle of interaction between managed and spontaneous musical development of children means achieving organic unity to freely express their tastes and preferences, play your own "I" in the music business. The principle of cooperation is based on achieving a balance between the power of freedom andinfringements, providing students with opportunities for free expression in art focuses on the teacher's attention to children's musical experience, acquired not only in music lessons, but also outside of the educational process. Analysis, evaluation of music aimed at strengthening the musical-analytical thinking of students. Due to the analytical skills of every phenomenon of musical art should be considered taking into account the stylistic, cultural and other features. Formed analytical skills should enable to perceive, analyze, consider the characteristics of the form and content of a work of art, private, artistic style, the style of handwriting of the author, his world from the perspective of a particular era, artistic and stylistic direction in art
dc.language.iso uk ru_RU
dc.publisher Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова ru_RU
dc.title Інновації в сучасній початковій загальній музичній освіті ru_RU
dc.type Article ru_RU


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу