У статті розглядається музично-виконавська діяльність майбутнього вчителя музики, зокрема концертмейстерська, яка обумовлює високий рівень підготовленості фахівця до реалізації своїх професійних функцій в школах різного типу навчання;
розглядаються особливості музично-виконавської діяльності, оптимальне поєднання яких сприятимуть формуванню професійних якостей фахівця; зосереджується увага на орієнтації процесу концертмейстерської підготовки майбутніх учителів музики до
виконавської діяльності.
В статье рассматривается музыкально-исполнительская деятельность будущего учителя музыки, в частности концертмейстерская, которая обусловливает высокий
уровень подготовленности специалиста к реализации своих профессиональных функций в школах разного типа учебы; рассматриваются особенности музыкально-исполнительской
деятельности, оптимальное сочетание которых способствуют формированию профессиональных качеств специалиста; сосредоточивается внимание на ориентации процесса концертмейстерской подготовки будущих учителей музыки к исполнительской деятельности.
The article considers the musical performance of the future music teachers , and partle kontsertmaster , which causes a high level of preparedness expert to realize their professional roles in schools of different types of training; discusses the features of musical performance , optimal combination of which contribute to the formation qualities of professional the expert ; focuses attention on the orientation process kontsertmaster preparation of future teachers of music for
activities performing.