В статье рассмотрено практическое внедрение интерактивных методов обучения в процессе педагогической підготовки современного учителя. Доказано, что технологии даного направления предусматривают преобразования суперпозиции преподавателя и субординизированой позиции студента в равноправной позиции, что дает возможность студенту – будущему учителю быть объектом учебной деятельности, содейсвующей практической реализации его стремления до саморазвития и самоутверждения.
У статті розглянуто практичне впровадження інтерактивних методів навчання в процесі педагогічної підготовкі сучасного вчителя. Доведено, що технології даного напрямку передбачають перетворення суперпозиції викладача і субордінізірованой позиції студента в рівноправній позиції, що дає можливість студенту - майбутньому вчителю бути об'єктом навчальної діяльності, содейсвующей практичної реалізації його прагнення до саморозвитку та самоствердження.
The article deals with the practical implementation of interactive teaching methods in the process of modern pedagogical training of modern teacher. It is proved that this technology direction involves the transformation of the teacher’s superposition and subordynized student’s positions in equal state, that enables the possibility to the student, i.e. a future teacher, to be the subject of educational activity that promotes the practical realization of his desire for self- development and self-assertion.