В теоретико-методичному та експериментальному ракурсі розкривається проблематика розвитку психофізичних якостей дітей. Науково обґрунтованим постає факт необхідності та доцільності акцентованого впливу на психофізичний розвиток школярів в процесі фізичного виховання. Проведений експеримент вказує на низькі показники розвитку нейродинамічних властивостей. Функціональні властивості вищої нервової діяльності дітей є такими, що не сприяють ефективному навчально-пізнавальному процесу.
В теоретико-методическом и экспериментальном ракурсе раскрывается проблематика развития психофизических качеств детей. Научно обоснованным есть факт необходимости и целесообразности акцентированного воздействия на психофизическое развитие школьников в процессе физического воспитания. Эксперимент указывает на низкие показатели развития нейродинамических свойств. Функциональные свойства высшей нервной деятельности детей являются, не способствуют эффективному учебно-познавательному процессу.
In theoretical and methodological perspective, menus and experimental problems of mental and physical qualities of children. Scientifically proved fact appears necessary or advisable accented influence on psychophysical development of students in physical education. The experiments indicates low performance of psychomotor properties. Functional properties of higher nervous activity of children are those that are not conducive to effective teaching and learning process.