В статье раскрыто содержание культурно-гуманистической концепции дошкольного музыкального воспитания в контексте личностно-ориентированного подхода. Обоснована ведущая роль деятельностного включения детей в сферу музыки в соответствии с основными положениями психолого-педагогической науки. Также определены особенности генезиса музыкальной деятельности в дошкольном возрасте.
У статті розкрито зміст культурно-гуманістичної концепції дошкільного музичного виховання в контексті особистісно-орієнтованого підходу. Обгрунтована провідна роль діяльнісного включення дітей в сферу музики у відповідності з основними положеннями психолого-педагогічної науки. Також визначено особливості генезису музичної діяльності в дошкільному віці.
The article reveals the content of cultural and humanistic concept of pre-school music education in the context of a student-centered approach. Substantiates the leading role of the activity of including children in the sphere of music in accordance with the basic provisions of psycho-pedagogical science. Also identified features of the origin of musical activities in the preschool years.