В статье изложены основные позиции подготовки будущих учителей музыки к музыкально-просветительской работе среди детей и юношества. Она предполагает координационно-ориентировочные мероприятия для студентов выпускных курсов и включает ряд этапов: ознакомительно-аналитический, проективно-моделирующий и практически-реализующий, последовательность которых обусловлена мерой охвата материала.
У статті викладено основні позиції підготовки майбутніх вчителів музики до музично-просвітницькій роботі серед дітей та юнацтва. Вона припускає координаційно-орієнтовні заходи для студентів випускних курсів і включає ряд етапів: ознайомчо-аналітичний, проективно-моделюючий і практично-моделюючий і практично-реалізуючий, послідовність яких зумовлена мірою охоплення матеріалу.
The article describes the basic positions of training future teachers of music to musical outreach to children and youth. It involves the coordination and orientation activities for graduate students and includes a number of stages: awareness-raising and analytical, practical and modeling and practical-realizing, the sequence of which is due to measure the coverage of the material.