В статье рассматриваются теоретические и методические обобщения исследования
художественно-ментального опыта будущих учителей художественных дисциплин в
процессе исполнительской деятельности. Раскрываются сферы проявления
художественной ментальности, актуализируется вопрос влияния типа деятельности на
ментальный опыт, а также влияние национально-культурного фактора на методику
работы в исполнительском классе.
У статті розглядаються теоретичні та методичні узагальнення дослідження
художньо-ментального досвіду майбутніх вчителів мистецьких дисциплін у
процесі виконавської діяльності. Розкриваються сфери прояву
художньої ментальності, актуалізується питання впливу типу діяльності на
ментальний досвід, а також вплив національно-культурного чинника на методику
роботи у виконавському класі.
The article considered the theoretical and methodological generalizations research of
аrt and mental experience for the future artistic disciplines teachers in
the process of performing activity. Reveal the scope of manifestation
artistic mentality, update the influence of the type of activity on
mental experience, as well as the impact of national and cultural factors on the methodology
performing work in the classroom.