Статтю присвячено дослідженню проблеми економічного виховання учнів в сучасних умовах. Уточнено мету та принципи економічної освіти та виховання учнів. Представлено модель економічного виховання учнів засобами навчально-ігрової діяльності, яка реалізується в умовах ліцею бізнесу; критерії оцінювання її ефективності. Матеріал статті може бути корисним науковцям в галузі економічної освіти, вчителям і викладачам економічних дисциплін.
В статье рассматривается проблема экономического воспитания учеников в современных условиях. Уточнена цель и принципы экономического образования и воспитания учащихся. Представлена модель экономического воспитания учеников средствами учебно-игровой деятельности, которая реализуется в условиях лицея бизнеса; критерии оценивания еѐ эффективности. Материал статьи может быть полезен учѐным в области экономического образования, учителям и преподавателям экономических дисциплин.