Автор стверджує, що майбутній магістр нафтогазового виробництва як викладач і
менеджер повинен досконало знати свою справу, застосовувати найбільш ефективні прийоми і
методи викладання спеціальності й управління людьми. Психолого-педагогічна компетентність,
на думку автора, займає ключове місце в ієрархії якостей магістра нафтогазового виробництва.
Специфіка її прояву у майбутніх магістрів демонструється у поєднанні з динамікою її
становлення.
Автор утверждает, что будущий магистр нефтегазового производства как преподаватель
и менеджер должен досконально знать своё дело, применять наиболее эффективные приемы и
методы преподавания специальности и управления людьми. Психолого-педагогическая
компетентность, по мнению автора, занимает ключевое место в иерархии качеств магистра
нефтегазового производства. Специфика ее проявления у будущих магистров демонстрируется в
соединении с динамикой ее становления.