Digital Repository
Dragomanov
Ukrainian State University

Проблемы организации физического воспитания в высших учебных заведениях на современном этапе его реформирования

ISSN: 2310-8290

Show simple item record

dc.contributor.author Новицкая, Н. А.
dc.date.accessioned 2019-11-22T07:16:46Z
dc.date.available 2019-11-22T07:16:46Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Новицкая, Н. А. Проблемы организации физического воспитания в высших учебных заведениях на современном этапе его реформирования / Н. А. Новицкая // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 15 : Науково-педагогічні проблеми фізичної культури (фізична культура і спорт) : зб. наук. праць. - Київ : Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова, 2019. - Вип. 1 (107). - С. 51-56. ua
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/26367
dc.description.abstract Рассмотрены возможные варианты построения физического воспитания в системе учреждений высшего образования и необходимости соблюдения определенных требований для сохранения его эффективности в профессиональной направленности выпускаемого специалиста. Для обеспечения эффективности физического воспитания, имеющего профессиональную направленность выпускаемого специалиста соответствующего учреждения высшего образования необходимо иметь государственные тесты оценки уровня физической подготовленности, в которых учитывается биологический возраст студентов и особенности его физического развития. ua
dc.description.abstract Розглянуто можливі варіанти побудови фізичного виховання в системі закладів вищої освіти та необхідності дотримання певних вимог для збереження його ефективності в професійній спрямованості фахівця, що випускається. Для забезпечення ефективності фізичного виховання, що має професійну спрямованість фахівця, що випускається відповідної установи вищої освіти, необхідно мати державні тести оцінки рівня фізичної підготовленості, в яких враховується біологічний вік студентів і особливості його фізичного розвитку. ua
dc.description.abstract The possible options for constructing physical education in the system of institutions of higher education and the need to comply certain requirements to maintain its effectiveness in the professional orientation of the graduated specialist are considered. To ensure the effectiveness of physical education, which has the professional orientation of the graduated specialist of the relevant higher education institution, it is necessary to have state tests for estimating the level of physical training, in which biological age of students and specialties of his physical development are counted. ua
dc.language.iso ru ua
dc.publisher Видавництво НПУ імені М. П. Драгоманова ua
dc.subject физическое развитие ua
dc.subject биологический возраст ua
dc.subject индивидуальный подход ua
dc.subject клиническая антропометрия ua
dc.subject фізичний розвиток ua
dc.subject біологічний вік ua
dc.subject індивідуальний підхід ua
dc.subject клінічна антропометрія ua
dc.subject physical development ua
dc.subject biological age ua
dc.subject individual approach ua
dc.subject clinical anthropometry ua
dc.title Проблемы организации физического воспитания в высших учебных заведениях на современном этапе его реформирования ua
dc.title.alternative Проблеми організації фізичного виховання у вищих навчальних закладах на сучасному етапі реформування ua
dc.title.alternative Problems of organization of physical education in higher education at modern phase of reformation ua
dc.type Article ua


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account

Statistics