ISSN: 2310-8290
dc.contributor.author | Скляренко, О. М.![]() |
|
dc.date.accessioned | 2019-11-15T11:41:06Z | |
dc.date.available | 2019-11-15T11:41:06Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Скляренко, О. М. Теоретичні та практичні аспекти впровадження когнітивно-поведінкового підходу у психотерапії інтерналізуючих розладів у дітей / О. М. Скляренко // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 12 : Психологічні науки : зб. наук. праць. – Київ, 2012. - Вип. 37 (61). – С. 299-302. | ua |
dc.identifier.uri | http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/26280 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию особенностей влияния когнитивно-поведенческой психотерапии относительно интернализирующих расстройств. Показано, что для эффективной психотерапии важно обладать глубоким эмпирическим пониманием природы аффективного расстройства у детей и подростков, возрастных особенностей развития ребенка. Проанализированы этапы когнитивно-поведенческой терапии и структура терапевтических сессий. | ua |
dc.description.abstract | The article investigates the influence of the features of cognitive-behavioral psychotherapy concerning with internalizing disorders. It is shown that for effective psychotherapy is important to have a deep empirical understanding the nature of affective disorder in children and teenagers, age characteristics of the child. The stages of cognitive-behavioral therapy and the structure of therapy sessions are analyzed. | ua |
dc.language.iso | uk | ua |
dc.publisher | НПУ імені М. П. Драгоманова | ua |
dc.title | Теоретичні та практичні аспекти впровадження когнітивно-поведінкового підходу у психотерапії інтерналізуючих розладів у дітей | ua |
dc.type | Article | ua |