В статье проанализирована роль доверия к себе в становлении профессиональной культуры будущих психологов-практиков. Представлены результаты исследования, направленного на изучение психологических особенностей доверия к себе как личностной составляющей профессиональной культуры будущих практических психологов. Выявлено, что сбалансированное доверие к себе не типично для студентов юношеского возраста, обучающихся по специальности ,,Практическая психология”, что свидетельствует об определённой его дисгармонии у данной категории респондентов и требует построения и реализации стратегий целенаправленной психодиагностической, психопрофилактической и психокоррекционной работы.
In the article the role of self-trust in formation of professional culture of future practicle psychologists has been analyzed. Results of the research directed on studying of psychological features of self-trust as a personal component of professional culture of future practical psychologists have been presented. It is revealed that the balanced of self-trust isn't typical for the students of youthful age who are studding on the specialty “the Practical psychology” that testifies certain disharmony among this category of respondents and demands construction and realization of strategy of purposeful psychodiagnostic, psychopreventive and psychocorrectional work.