Цифровий репозитарій
Українського державного університету
імені Михайла Драгоманова

Ставлення молодшого школяра до моральних настанов як проекція його особистісного розвитку

ISSN: 2310-8290

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Чернов, А. А.
dc.date.accessioned 2019-10-23T07:34:49Z
dc.date.available 2019-10-23T07:34:49Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Чернов, А. А. Ставлення молодшого школяра до моральних настанов як проекція його особистісного розвитку / А. А. Чернов // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 12 : Психологічні науки : зб. наук. праць. – Київ : Вид-во НПУ ім. М. П. Драгманова, 2012. - Вип. 39(63). – С. 90-96. ua
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/26050
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема взаимосвязи нравственного развития младшего школьника с общим психологическим развитием личности, освещаются мнения известных авторов по ее решению. На примере ведущих мировых теорий нравственного развития доказывается, что развитие отношение к моральных установок является неотъемлемой составляющей личностного развития ребенка. В частности теория развития морали, по Ж. Пиаже, тесно связана с развитием интеллекта ребенка и его личности в целом, что может служить иллюстрацией того, как моральное созревание влияет на личностный рост. Делается вывод, что некачественное усвоение нравственных установок и плохое отношение к ним безусловно отражается на развитии личности. ua
dc.description.abstract In the article the problem of intercommunication of moral development of junior schoolboy with general psychological development of personality is examined, opinions of well-known authors are illuminated in relation to its decision. On the example of leading world theories of moral development it proves that development of attitude toward the moral discipling is the inalienable constituent of personality development of child. In particular theory of development of moral, after Jean Piaget, closely constrained with development of intellect of child and his personality on the whole, that can be illustration of that, how the moral ripening influences on a personality increase. Drawn conclusion, that the off-grade mastering of the moral discipling and bad attitude toward them undoubtedly affects development of personality. ua
dc.language.iso uk ua
dc.publisher НПУ імені М. П. Драгоманова ua
dc.title Ставлення молодшого школяра до моральних настанов як проекція його особистісного розвитку ua
dc.type Article ua


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу