В статье рассмотрены концептуальные основания модернизации образовательных программ подготовки будущих учителей биологии в условиях реализации образовательных реформ в Украине. Определены ключевые принципы
проектирования подготовки будущих учителей биологии. Обоснованы ведущие методологические основы обновления содержания методической подготовки будущих учителей биологии. Предложен авторский вариант проектирования
методической подготовки будущих учителей биологии на базе компетентностного подхода.
The article considers the conceptual basics of modernization of future teachers’ of biology training programs in conditions of educational reforms implementation in Ukraine. The key principles of designing of methodical training of future teachers of biology are defined. The leading methodological bases of updating of content of methodical training of future teachers of biology are proved. Author’s option of designing of methodical training of future teachers of biology is offered. Competence approach is the basis of this designing.
У статті досліджено концептуальні засади модернізації освітніх програм підготовки майбутніх учителів біології в умовах реалізації освітніх реформ в Україні. Виокремлено провідні принципи проектування підготовки майбутніх учителів біології. Розкрито провідні методологічні засади оновлення змісту методичної підготовки майбутніх учителів біології. Запропоновано авторський варіант проектування методичної підготовки майбутніх учителів біології, в
основу якого покладено компетентнісний підхід.