Формування нового вчителя розглядається в контексті впливу
мистецтва і моралі, які формують чуттєву культуру особистості, спонукають до проникливості, активності, творчості; сучасна університетська освіта цей напрям діяльності особливою увагою не опікує. Майбутні педагоги часто постають невігласами у царині мистецтва і культури, Останнє збіднює можливості їх впливу на вихованців у процесі майбутньої практичної роботи, знижує авторитет і привабливість особистості.
Формирование нового учителя рассматривается в контексте влияния искусства и морали, которые формируют чувственную культуру личности, побуждают к проницательности, активности, творчеству; современное университетское образование это направление деятельности особенным вниманием не опекает. Будущие педагоги часто появляются невеждами в области искусства и культуры, Последнее обедняет возможности их влияния на воспитанников в процессе будущей практической
работы, снижает авторитет и привлекательность личности.
Forming of new teacher is examined in the context of influence of art morals that form the perceptible culture of personality induce to penetrating, activity, work; modern university education
this direction of activity does not watch over the special attention. Future teachers often appear ignoramuses in area of art and culture, the Last impoverishes possibilities of their influence on
pupils in the process of future practical work, reduces authority and attractiveness of personality.