В статье рассматривается процесс ценностно-смыслового самоопределения
студенческой молодежи как такой самоорганизации интенциональной психической
активности и самоактивности молодежи которая проявляется в актах
смыслообразования, смыслоосоздания и смыслопостроения; анализируются особенности
динамики духовно-смысловой сферы личности студента через процессы интеграции и
дифференциации границ внутреннего мира личности, которые существуют в неделимом
единстве и направлены на развитие целостной субъективной активности личности;
показано, что ценностно-смысловая сфера индивидуальности студента - сложное
системное образование его внутреннего мира, где ценности, смыслы и мотивы как
динамические компоненты-образования определяют наполнение внутреннего мира и
направленность жизнедеятельности молодого человека; показано, что процесс духовного
развития личности, активизация ее духовного "Я" неразрывно связано с упорядочением
идеалов, ценностей и смыслов, достижением гармонии в ценностно - смысловой сфере
личности студента.
This article describes how value-semantic self-student youth such as self-intentional mental
activity and self-activeyoung man who turns into acts of sense, and self-realisation sensebuilding,
analyzes the features of the dynamics of spiritual and semantic sphere of the individual student
through the processes of integration and differentiation of the limits of the inner world of the
individual, that exist in an indivisible unity and aims to develop coherent subjective activity of the
individual , it is shown that the value-sense sphere individual student - a complex system of
formation of his inner world , where values, meanings and motives as content-dynamic components
determine the content - creation of the inner world and direction of life of a young man, stated that
the process of spiritual development, revitalization of the spiritual "Me" is closely connected with
the ordering of the ideals, values and meanings, to achieve harmony in the value- semantic field of
the individual student.