В статті пропонується ідея використання методу шаблонів під час навчання систем лінійних алгебраїчних рівнянь, що дозволяє автоматизувати процес створення у друкованому вигляді вправ для самостійної роботи студентів. Результатом застосування методу є можливість отримання студентом стандартним способом відформатованого електронного документу з можливістю якісного друку. Це робить процес перевірки викладачем самостійних робіт студентів більш якісним та швидким. Крім того, суттєво зменшується ймовірність помилок під час перевірки робіт. Інтерфейс методу цілком зрозумілий і його використання сприяє швидкому введенню та виведенню даних під час виконання вправ.
В статье предлагается идея использования метода шаблонов при изучении систем линейных алгебраических уравнений, использование которого позволяет автоматизировать процесс создания в печатном виде процесса решения упражнений студентами во время самостоятельной работы. Результатом применения метода является возможность получения студентом стандартным способом отформатированного электронного документа с возможностью качественной печати. Это делает процесс проверки преподавателем самостоятельных работ студентов более качественным и быстрым. Кроме того, существенно уменьшается вероятность ошибок при проверке работ. Интерфейс метода вполне понятен на интуитивном уровне студентам и его использование способствует быстрому вводу и выводу данных при работе с вычислительной системой во время выполнения упражнений.
This article proposes the idea of using the template method in the study of systems of linear algebraic equations, which allows to automate the process of creating in a printed form the process of solving exercises by students during independent work. The result of applying the method is the ability to receive a standardized method of a formatted electronic document by a student with the possibility of high-quality printing. This makes the process of checking the student's independent work more qualitative and fast. In addition, the likelihood of errors in checking the work significantly decreases. The interface of the method is quite understandable on an intuitive level for students and facilitates the rapid exchange of data with the computer system while performing exercises.