У статті розглядаються проблеми створення комп’ютерно-орієнтованого освітнього середовища. Розкриваються можливості використання комбінованого навчання для забезпечення компетентнісного підходу на прикладі навчальної дисципліни "Теорія ймовірностей та математична статистика". Запропоновано низку професійно спрямованих завдань для підготовки майбутніх учителів фізики.
В статье рассматриваются проблемы создания компьютерно-ориентированной образовательной среды. Раскрываются возможности использования комбинированного обучения для обеспечения формирования математических компетентностей будущих учителей физики в процессе изучения учебной дисциплины "Теория вероятностей и математическая статистика". Предложен ряд профессионально направленных задач для подготовки будущих учителей физики.
The article considers the problems of creating a computer-oriented educational environment. The possibilities of using blended learning to provide a competence approach are revealed on the example of the educational discipline "Theory of Probability and Mathematical Statistics". A number of professionally directed tasks for the preparation of future physics teachers are offered.