У статті теоретично обґрунтовано соціально-виховний аспект діяльності як один із педагогічних чинників формування соціально-етичних цінностей у майбутніх менеджерів. Розкрито можливості педагогічного впливу на процеси соціально-етичної взаємодії студентів. Розглянуто структуру навчально-виховного процесу, в якому реалізується формування соціально-етичних цінностей. Проаналізовано інтеркультурні моделі Г. Ауернхаймера і Ц. Нєкравітза та психолого-педагогічну модель К.-Х. Дікоппа.
В статье теоретически обоснован социально-воспитательный аспект деятельности как один из педагогических факторов формирования социально-этических ценностей у будущих менеджеров. Раскрыты возможности педагогического влияния на процессы социально-этического взаимодействия студентов. Рассмотрена структура учебно-воспитательного процесса, в котором реализуется формирование социально-этических ценностей. Проанализированы интер-культурные модели Г. Ауэрнхаймера и Ц. Некравитза, психолого-
педагогическая модель К.-Х. Дикоппа.
The social and educational aspect of the activity as one of the pedagogical factors of formation of social and ethical values among future managers has been theoretically proved in the article. The potentialities of pedagogical influence on the processes of social and ethical interaction between students have beenexpanded. The structure of the educational process, in which the formation of social and ethical values is implemented, has been considered. The intercultural models of H. Auernhaimer and Ts. Nekravitz, the psychological and pedagogical model K.-H. Dikopphave been analyzed.