ISSN: 2310-8290
Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Бохонова, Т. Ю | |
dc.contributor.author | Томащук, О. П. | |
dc.contributor.author | Тихонова, В. В. | |
dc.contributor.author | Лещинський, О. Л. | |
dc.contributor.author | Гроза, В. А. | |
dc.date.accessioned | 2017-09-14T12:20:29Z | |
dc.date.available | 2017-09-14T12:20:29Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Пропедевтика сприйняття студентами комп’ютерно-орієнтовних спеціальностей ВНЗ І-ІІ рівнів акредитації генетичних алгоритмів / Т. Ю. Бохонова, О. П. Томащук, В. В. Тихонова, О. Л. Лещинський, В. А. Гроза // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 3 : Фізика і математика у вищій і середній школі : зб. наук. праць. – Київ : Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова, 2014. – Вип. 14. – С. 77-86. | ua |
dc.identifier.uri | http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/15561 | |
dc.description.abstract | У статті пропонується приклад пропедевтики вивчення генетичних алгоритмів у професійно-орієнтовних дисциплінах студентами комп’ютерно-орієнтованих спеціальностей ВНЗ І- ІІ рівнів акредитації введенням в процесі вивчення дисципліни «Чисельні методи» в розділі «Чисельні методи розв’язання алгебраїчних рівнянь». | ua |
dc.description.abstract | Аннотация. В процессе математического образования студентами компьютерно- ориентированных специальностей высших учебных заведений І-ІІ уровней аккредитации, к сожалению, отсутствуют результаты развития математической мысли последних лет. Авторами сделана попытка «освежить», в частности, дисциплину «Численные методы» одним из достаточно популярных на сегодня алгоритмов – генетическими алгоритмами. Авторы предлагают в процессе рассмотрения раздела «Численные методы решения алгебраических уравнений» рассказать историю возникновения генетических алгоритмов, мотивировать актуальность применения их в процессе решения оптимизационных задач, раскрыть пути их возникновения. Кроме этого, авторы предлагают выделить основные цели применения генетических алгоритмов и основные отличительные черты ГА от других оптимизационных и поисковых процедур. Иллюстрируя основные идеи на примере решения простого нелинейного уравнения, авторы показывают, как в процессе использования генетического алгоритма параллельно ненавязчиво вводить необходимую терминологию, реализовывать основные этапы генетических алгоритмов и получать в достаточной степени удовлетворительный результат. | ua |
dc.description.abstract | An example of propaedeutics of genetic algorithms studying within profession-oriented disciplines (“Numerical methods”, part “Numerical methods of algebraic equations solving”) by students of computer-oriented specialties of I-II level accreditation higher educational establishments has been considered in the article. | ua |
dc.language.iso | uk | ua |
dc.publisher | Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова | ua |
dc.subject | генетичний алгоритм | ua |
dc.subject | хромосома | ua |
dc.subject | кроссинговер | ua |
dc.subject | генетический алгоритм | ua |
dc.subject | хромосома | ua |
dc.subject | кроссинговер | ua |
dc.subject | genetic algorithm | ua |
dc.subject | chromosome | ua |
dc.subject | crossingover | ua |
dc.subject.classification | 371.32: 51(045) | ua |
dc.title | Пропедевтика сприйняття студентами комп’ютерно-орієнтовних спеціальностей ВНЗ І-ІІ рівнів акредитації генетичних алгоритмів | ua |
dc.type | Article | ua |