У статті розглядається сучасна модель дизайн-освіти, сутність її складових: мети навчання і
виховання, мотивація навчання і діяльності. Особлива увага приділена формам і методам роботи сучасного
викладача дизайнерських дисциплін, створенню позитивних психологічних установок у студентів щодо
ставлення до навчання, свого внеску у власне професійне майбутнє.
В статье рассматривается современная модель дизайн-образования, содержание ее составляющих:
цель обучения и воспитания, мотивация обучения и деятельности. Особое внимание уделено формам и
методам работы современного преподавателя дизайнерских дисциплин, созданию положительных
психологических установок у студентов по отношению к обучению, с ориентацией на свое
профессиональное будущее.
The article deals with the modern model of design education, the content of its components is the purpose of
education and training and motivation of training and activities. Special attention is paid to modern forms and methods of
teaching design disciplines and creating students’ positive psychological attitude towards learning with a focus on their
professional future.