У статті розглянуто евристичний потенціал суб 'єкта культури як стратегічної
цілі філософії освіти. Суб 'єкт культури формується у певному соціокультурному,
освітньо-інтелектуальному, духовно-моральному просторі, що передбачає укорінення у національну культуру й відкритість до сприйняття цінностей інших культур.
В статье рассматривается эвристический потенциал субъекта
культуры как стратегической цели философии образования. Субъект
культуры формируется в соответствующем социокультурном, образовательно-интеллектуальном, духовно-нравственном пространстве,
что предусматривает укоренение в национальную культуру и открытость к восприятию ценностей других культур.
The article deals with the heuristic potential of the subject of culture
as the strategic purpose of philosophy of education. The subject of culture
is formed in a certain socio-cultural, educational, intellectual and moral
dimension, which envisages the deep-rooting in the national culture and
openness in understanding other cultures.