В статье рассматривается сущность понятия «профессиональная
компетентность» будущего учителя музыки как фактора эффективности
профессиональной деятельности, раскрываются особенности вокально-
хорового исполнительства студентов, обозначены перспективы научного
осмысления проблемы модернизации профессиональной подготовки учителя
музыки в контексте компетентностной парадигмы.
В статье рассматривается сущность понятия «профессиональная
компетентность» будущего учителя музыки как фактора эффективности
профессиональной деятельности, раскрываются особенности вокально-
хорового исполнительства студентов, обозначены перспективы научного
осмысления проблемы модернизации профессиональной подготовки учителя
музыки в контексте компетентностной парадигмы.
The article considers the essence of the concept of "professional competence"
of the future music teachers as a factor in the effectiveness of professional activity,
revealed features of vocal and choral performance of students, are denoted prospects of scientific understanding of the problem of modernization of vocational training in
the context of a music teacher competency paradigm.