У статті порушуються питання взаємозв’язку і послідовності в підготовці майбутнього
вчителя музики в системі неперервної професійної освіти – коледж-університет. Проблема
розглядається комплексно, як компетентнісно-педагогічний аспект, який є проявом розвитку
творчого потенціалу студента і визначенням його практичної професійної підготовки
The article raises questions of the relationship and consistency in the preparation of future music
teachers in the system of continuous professional education – college university. The problem is
considered complex as competence and pedagogical aspects, which is a manifestation of the student’s
creativity and determination of his practical training
В статье затрагиваются вопросы взаимосвязи и последовательности в подготовке
будущего учителя музыки в системе непрерывного профессионального образования – колледж-
университет. Проблема рассматривается комплексно, как компетентно-педагогический
аспект, который является проявлением развития творческого потенциала студента и
определением его практической профессиональной подготовки