В статье раскрывается содержание совершенствования концертмейстерского
мастерства, как составной профессиональной подготовки будущих специалистов, что
формируется за соответствующими направлениями. Приобретение будущими
специалистами профессиональных концертмейстерских навыков в подготовке к
педагогической деятельности детерминированные степенью развития способностей
личности, что характеризуется чувством ансамбля, наличием определенного объема
музыкально-теоретических и психолого-педагогических знаний.
У статті розкривається зміст вдосконалення концертмейстерської
майстерності, як складової професійної підготовки майбутніх фахівців, що
формується за відповідними напрямами. Придбання майбутніми
фахівцями професійних концертмейстерських навичок у підготовці до
педагогічної діяльності детерміновані ступенем розвитку здібностей
особистості, що характеризується почуттям ансамблю, наявністю певного обсягу
музично-теоретичних і психолого-педагогічних знань.
The article reveals the perfection of accompaniment
skills, as part of training future professionals that
formed at the relevant areas. acquisition of future
specialist professional accompaniment skills in preparation for
pedagogical activity determinate the degree of development of abilities
personality, which is characterized by a sense of ensemble, the presence of a certain amount of
music theory and psycho-pedagogical knowledge.