В статье рассматривается сущность музыкального обучения, развития и
воспитания учащихся Украины в контексте Концепции художественно-эстетического
воспитания в общеобразовательных учебных заведениях. Проанализированы программы,
учебники, опыт других государств в области музыкального образования. Обоснованы
новые подходы к системе современного музыкального образования.
У статті розглядається сутність музичного навчання, розвитку та
виховання учнів України в контексті Концепції художньо-естетичного
виховання у загальноосвітніх навчальних закладах. Проаналізовано програми,
підручники, досвід інших держав в області музичної освіти. обгрунтовано
нові підходи до системи сучасного музичної освіти.
The article deals with the essence of musical training, development and
education of students in the context of Ukraine's artistic and aesthetic Concept
education in secondary schools. Analyzed program
textbooks, other countries' experience in the field of music education. substantiated
new approaches to the modern system of music education.