DSpace at library NPU Dragomanova » Автореферати та дисертації » Автореферати »

Please use this identifier to cite or link to this item: http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/20534
Title: Формування творчої особистості школяра в системі виховної роботи
Authors: Вайнола, Ренате Хейкіївна
Keywords: педагогічна творчість вихователя
система виховної позанавчальної роботи школи
формування творчої особистості в системі виховної позанавчальної роботи
мотиваційні і характерологічні якості творчої особистості школяра
виховна педагогічна ситуація
творча гра
тематичний день
тематичний тиждень
педагогическое творчество воспитателя
система воспитательной внеучебной работы школы
формирование творческой личности в системе воспитательной внеучебной работы
мотивационные и характерологические качества творческой личности школьника
воспитательная педагогическая ситуация
творческая игра
тематический день
тематическая неделя
teacher’s pedagogical creative work
system of up-bringing nonstudying of school
pupil’s creative personality formation in the system of up-bringing nonstudying work
motivational and characterological features of pupil’s creative personality
up-bringing pedagogical situation
creative game
thematical day
thematical week
Issue Date: 1998
Publisher: Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова
Citation: Вайнола, Р. Х. Формування творчої особистості школяра в системі виховної роботи : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Вайнола Ренате Хейкіївна ; [наук. кер. С. О. Сисоєва] ; Нац пед. ун-т ім. М. П. Драгоманова. - Київ, 1998. - 18 с.
Abstract: Дисертацію присвячено проблемі формування творчої особистості школяра в системі виховної позанавчальної роботи школи, яка розглядається як суттєва складова діяльності середнього загальноосвітнього навчально-виховного закладу. Визначено шляхи підвищення ефективності формування якостей творчої особистості школяра в системі виховної роботи: педагогічне оцінювання рівня сформованосгі мотиваційних і характерологічних якостей творчої особистості школяра і класного колективу; застосування виховних педагогічних ситуацій; проведення тематичних днів і тижнів; використання особливостей канікулярного періоду; застосування творчої гри в системі виховної позанавчальної роботи. Експериментально перевірено ефективність запропонованих змісту і форм щодо формування творчої особистості школяра в системі виховної роботи школи. Основні результати впроваджені у виховну позанавчальну роботу середніх загальноосвітніх навчально-виховних закладів, у систему вузівської підготовки вчителя-вихователя.
Диссертация посвящена проблеме формирования творческой личности школьника в системе воспитательной внеучебной работы школы, которая рассматривается как существеннае составная деятельности среднего общеобразовательного учебно-виспитательного учереждения. Определены пути повышения эффективности формирования качеств творческой личности школьника: педагогическое оценивание уровня сформированости мотивационных и характерологических качеств творческой личности школьника и классного коллектива; применение воспитательных педагогических ситуаций; проведение тематических дней и недель; использование особенностей каникулярного периода; применение творческой игры в системе воспитательной внеучебной работы. Экспериментально проверено эффективность предложеных содержания и форм формирования творческой личности школьника в сиситеме воспитательной работы школы. Основные результаты внедрены в воспитательную внеучебную работу средних общеобразовательных учебно-воспитательных учреждений, в систему вузовской подготовки учителя.
The dissertation is devoted to a problem of the formation of pupil’s creative personality in the system of up-bringing work of secondary school, which is considered as essential part of activity of Secondary General Educational up-bringing establishment. The ways of increasing effectivity of pupil’s creative personality formation are based on the theoretical support of the main categories of the formation process of creative personality: evaluation of the level of pupil’s and class group’s motivational and characterological features being formed; application of up-bringing pedagogical situations; holding thematical days and weeks; using pecularities of vocational period; application of creative games in the system of up-bringing non-stadying work. The efficiency of proposed contents and forms of pupil’s creative personality formation in the system of up-bringing work in school are experimentaly tested. The main results are emplemented in up-bringing non-studying work of the Secondary schools and in the system of higher educational teacher’s training.
URI: http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/20534
Appears in Collections:Автореферати

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
100310084.pdf920.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.