Науково-методична стаття розкриває особливості проявів шкільних труднощів в загальноосвітній школі дітей
з порушеннями мовлення. Запропонований прийом «ІДЕАЛ», є одним з низки прийомів розвитку критичного мислення.
Корекційна робота вчителя-логопеда з використанням зазначеної технології спрямована на розвиток не тільки
мовленняі дітей, але і їх психічних процесів. Зміст і оформлення конспекту заняття відповідає Федеральному
державному освітньому стандарту початкової загальної освіти Міністерства освіти і науки Російської Федерації.
Научно-методическая статья раскрывает особенности проявлений школьных трудностей в общеобразовательной школе детей с нарушениями речи. Предложенный прием «ИДЕАЛ», является одним из ряда приемов развития критического мышления. Коррекционная работа учителя-логопеда с использованием указанной технологии направлена на развитие не только речи детей, но и их психические процессы. Содержание и оформление конспекта занятия соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации.
Scientific and methodological articles reveals features displays of school difficulties in a secondary school for children with
speech disorders. The proposed method of "ideal", is one of a number of techniques of critical thinking. Correctional work speech therapists using this technology aims to develop not only the speech of children, but also their mental processes. The content and design studies outline the respective federal state educational standards of primary education of the Ministry of Education and Science of the Russian Federation.