Digital Repository
Dragomanov
Ukrainian State University

Адаптация учащихся с ограниченными возможностями здоровья к обучению в начальной школе

ISSN: 2310-8290

Show simple item record

dc.contributor.author Волобуева, Н. А.
dc.date.accessioned 2017-12-05T10:00:52Z
dc.date.available 2017-12-05T10:00:52Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Волобуева, Н. А. Адаптация учащихся с ограниченными возможностями здоровья к обучению в начальной школе / Н. А. Волобуева // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 19 : Корекційна педагогіка та спеціальна психологія : зб. наук. праць. - Київ : Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова, 2013. - Вип. 23. - С. 31-33. ua
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/16851
dc.description.abstract У роботі розглянута проблема адаптації дітей з обмеженими можливостями здоров'я до навчання в початковій ланці школи. Реалізація механізмів адаптаційного потенціалу, закріплених генетично на індивідуальному і популяційному рівні, залежить від середовища і тренування. Результати обстеження учнів початкових класів показали, що діти які пройшли підготовку через технологію "Колективний спосіб навчання" в умовах шкільного навчання і традиційну технологію в комплексі "Дитячий садок-школа" мають різний рівень готовності до навчання в школі. ua
dc.description.abstract В работе рассмотрена проблема адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в начальном звене школы. Реализация механизмов адаптационного потенциала, закрепленных генетически на индивидуальном и популяционном уровне, зависит от среды и тренировки. Результаты обследования учащихся начальных классов показали, что дети прошедшие подготовку через технологию “Коллективный способ обучения” в условиях школьного обучения и традиционную технологию в комплексе “Детский сад–школа” имеют разный уровень готовности к обучению в школе. ua
dc.description.abstract The paper considers the problem of adaptation of children with disabilities to education in primary schools link. Implementation of mechanisms of adaptive capacity, genetically fixed at the individual and population level, depends on the environment and training. Results of a survey of students in primary schools shown that children trained through technology "collective way of learning" in the conditions of schooling and traditional technology in "Nursery School" have different levels of readiness for school. ua
dc.language.iso ru ua
dc.publisher НПУ імені М. П. Драгоманова ua
dc.subject шкільна зрілість ua
dc.subject адаптація ua
dc.subject здоров'я ua
dc.subject підготовка до школи ua
dc.subject технологія підготовки ua
dc.subject діти з обмеженими можливостями здоров'я ua
dc.subject школьная зрелость ua
dc.subject адаптация ua
dc.subject здоровье ua
dc.subject подготовка к школе ua
dc.subject технология подготовки ua
dc.subject дети с ограниченными возможностями здоровья ua
dc.subject school maturity ua
dc.subject adaptation ua
dc.subject health ua
dc.subject school preparation ua
dc.subject technology training ua
dc.subject children with disabilities ua
dc.subject.classification 376 ua
dc.title Адаптация учащихся с ограниченными возможностями здоровья к обучению в начальной школе ua
dc.type Article ua


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account

Statistics