Цифровий репозитарій
Українського державного університету
імені Михайла Драгоманова

Медіаосвітні ресурси і технології в підготовці фахівців бібліотечної та редакційно-видавничої сфери

ISSN: 2310-8290

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Слабошевська, Тетяна Миколаївна
dc.date.accessioned 2015-09-11T13:28:26Z
dc.date.available 2015-09-11T13:28:26Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Тетяна Миколаївна Слабошевська Медіаосвітні ресурси і технології в підготовці фахівців бібліотечної та редакційно-видавничої сфери / Слабошевська Т.М. // Library as academic information and leaning space. - Riga: The Library of the University of Latvia, 2014 - с. 116–121. uk_UA
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/8021
dc.description.abstract В статье рассматриваются общая роль медиаобразовательных ресурсов и технологий в профессиональной подготовке специалистов библиотечной и редакционно-издательской сферы. Внедрение медиатехнологий в практическую деятельность библиотеки позволяет автоматизировать все технологические библиотечные процессы и использовать не только собственный информационный потенциал, но и обеспечить доступ к удаленным медиаобразовательным ресурсам. Возможности свободного распространения знаний в глобальном информационном пространстве создают условия для изменения концептуальной парадигмы системы документальных коммуникаций. Один из подходов к разработке новой парадигмы базируется на использовании «открытого контента». Библиотека, которая осуществляет полное, оперативное обслуживание информационных потребностей университета на базе современных информационных ресурсов и технологий, становится наиважнейшим элементом новой информационно-образовательной среды и в значительной степени определяет качество предоставляемых образовательных услуг. uk_UA
dc.description.abstract The article outlines the main role of media based educational resources and technologies in training specialists for library, editorial, and publishing sphere. Application of these media technologies in library practice enables to automate library technologies and provide access to its own and remote information sources. The possibility of free information dissemination in the global information space creates the conditions for changing the conceptual paradigm of the document-communicative system. One of the approaches to the creation of new paradigm is based on the use of « open content » . The library, operatively fulfilling information service requirements of the university on the base of modern information resources and technologies, becomes the most important element of the new information-educational area and defines the quality of educational services. uk_UA
dc.language.iso uk uk_UA
dc.publisher Riga: The Library of the University of Latvia, 2014 uk_UA
dc.subject медиаграмотность uk_UA
dc.subject медиакомпетенция uk_UA
dc.subject медиаобразование uk_UA
dc.subject медиаобразовательные ресурсы uk_UA
dc.subject медиаобразовательные технологии uk_UA
dc.subject медиатекст uk_UA
dc.subject «открытый контент» uk_UA
dc.subject media competence uk_UA
dc.subject media education uk_UA
dc.subject media-educational resources uk_UA
dc.subject media-educational technologies uk_UA
dc.subject media literacy uk_UA
dc.subject media text uk_UA
dc.subject «open content» uk_UA
dc.title Медіаосвітні ресурси і технології в підготовці фахівців бібліотечної та редакційно-видавничої сфери uk_UA
dc.title.alternative Mеdia based educational resources and technologies in training of specialists for library and publishing spheres uk_UA
dc.type Article uk_UA


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу