ISSN: 2310-8290
Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Слабошевська, Тетяна Миколаївна | |
dc.date.accessioned | 2015-09-11T13:28:26Z | |
dc.date.available | 2015-09-11T13:28:26Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Тетяна Миколаївна Слабошевська Медіаосвітні ресурси і технології в підготовці фахівців бібліотечної та редакційно-видавничої сфери / Слабошевська Т.М. // Library as academic information and leaning space. - Riga: The Library of the University of Latvia, 2014 - с. 116–121. | uk_UA |
dc.identifier.uri | http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/8021 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются общая роль медиаобразовательных ресурсов и технологий в профессиональной подготовке специалистов библиотечной и редакционно-издательской сферы. Внедрение медиатехнологий в практическую деятельность библиотеки позволяет автоматизировать все технологические библиотечные процессы и использовать не только собственный информационный потенциал, но и обеспечить доступ к удаленным медиаобразовательным ресурсам. Возможности свободного распространения знаний в глобальном информационном пространстве создают условия для изменения концептуальной парадигмы системы документальных коммуникаций. Один из подходов к разработке новой парадигмы базируется на использовании «открытого контента». Библиотека, которая осуществляет полное, оперативное обслуживание информационных потребностей университета на базе современных информационных ресурсов и технологий, становится наиважнейшим элементом новой информационно-образовательной среды и в значительной степени определяет качество предоставляемых образовательных услуг. | uk_UA |
dc.description.abstract | The article outlines the main role of media based educational resources and technologies in training specialists for library, editorial, and publishing sphere. Application of these media technologies in library practice enables to automate library technologies and provide access to its own and remote information sources. The possibility of free information dissemination in the global information space creates the conditions for changing the conceptual paradigm of the document-communicative system. One of the approaches to the creation of new paradigm is based on the use of « open content » . The library, operatively fulfilling information service requirements of the university on the base of modern information resources and technologies, becomes the most important element of the new information-educational area and defines the quality of educational services. | uk_UA |
dc.language.iso | uk | uk_UA |
dc.publisher | Riga: The Library of the University of Latvia, 2014 | uk_UA |
dc.subject | медиаграмотность | uk_UA |
dc.subject | медиакомпетенция | uk_UA |
dc.subject | медиаобразование | uk_UA |
dc.subject | медиаобразовательные ресурсы | uk_UA |
dc.subject | медиаобразовательные технологии | uk_UA |
dc.subject | медиатекст | uk_UA |
dc.subject | «открытый контент» | uk_UA |
dc.subject | media competence | uk_UA |
dc.subject | media education | uk_UA |
dc.subject | media-educational resources | uk_UA |
dc.subject | media-educational technologies | uk_UA |
dc.subject | media literacy | uk_UA |
dc.subject | media text | uk_UA |
dc.subject | «open content» | uk_UA |
dc.title | Медіаосвітні ресурси і технології в підготовці фахівців бібліотечної та редакційно-видавничої сфери | uk_UA |
dc.title.alternative | Mеdia based educational resources and technologies in training of specialists for library and publishing spheres | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |