Стаття присвячена вивченню тривожності у дітей дошкільного віку з ЗПР. Розглядаються питання, щодо причини виникнення тривожності та негативні наслідки даного стану. Представлено класифікацію тривожності, якою можуть користуватися як педагоги так і психологи в якій тривожність поділяється на два основні види.
Статья посвящена изучению тревожности у детей дошкольного возраста с ЗПР. Рассматриваются вопросы, касающиеся причины возникновения тревожности и негативные последствия данного состояния. Представлена классификация тревожности, которой могут пользоваться как педагоги так и психологи, в которой тревожность разделяется на два основных вида.
This article is devoted to the study of anxiety in preschool children with MDD. Questions concerning the causes of anxiety and negative consequences of this condition. Presents a classification of anxiety, which can be used by both teachers and psychologists in which anxiety is divided into two main types.