В данной статье рассматривается совокупность педагогических условий, обеспечение которых способствует формированию активной творчески-коммуникативной позиции будущих учителей в ходе изучения психолого-педагогических дисциплин. Более детальное внимание уделено педагогическому взаимодействию, сотрудничеству и сотворчеству в системе “преподаватель – студенты”, коммуникативной направленности учебного процесса, моделированию имитационно-игровых ситуаций и реализации творческого подхода.
У даній статті розглядається сукупність педагогічних умов, забезпечення яких сприяє формуванню активної творчо-комунікативної позиції майбутніх учителів у ході вивчення психолого-педагогічних дисциплін. Більш детальне увагу приділено педагогічній взаємодії, співпраці та співтворчості в системі "викладач - студенти", комунікативної спрямованості навчального процесу, моделюванню імітаційно-ігрових ситуацій та реалізації творчого підходу.
This article describes a set of the pedagogical conditions, ensuring that promotes active, creative and communicative position of the future teachers in the study of psycho-pedagogical disciplines. More detailed attention is given to the pedagogical interaction, collaboration and co-creation in the “teacher – students”, the communicative directionality of the educational process, the modeling simulation and game situations and the implementation of the creative approach.