В статье проанализированы результаты эмпирического исследования особенностей социальной ответственности и приверженности нормам группы как составляющих социального развития личности в ранней юности. Представлены результаты сравнительного анализа выраженности социальной ответственности и приверженности нормам группы у учащихся старших классов городских и сельских школ.
У статті проаналізовані результати емпіричного дослідження особливостей соціальної відповідальності та відданості нормам групи як складових соціального розвитку особистості в ранній юності. Представлені результати порівняльного аналізу вираженості соціальної відповідальності та відданості нормам групи в учнів старших класів міських і сільських шкіл.
The article is devoted analysis the results of empirical research of the propensity for social responsibility and commitment to the norms of the group as components of the social development of personality in early youth age. Presented the results of the comparative analysis propensity for social responsibility and commitment to the norms of the group at pupils city and rural schools.