Цифровий репозитарій
Українського державного університету
імені Михайла Драгоманова

Типологічні різновиди уроків української літератури в середній школі

ISSN: 2310-8290

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Горб, Олена Антонівна
dc.date.accessioned 2014-12-12T16:01:47Z
dc.date.available 2014-12-12T16:01:47Z
dc.date.issued 2000
dc.identifier.citation Горб, Олена Антонівна. Типологічні різновиди уроків української літератури в середній школі: автореф. дис... канд. пед. наук: 13.00.02 / О.А. Горб ; наук. кер. Є. А. Пасічник ; Нац. пед. ун-т ім. М.П.Драгоманова. — К., 2000. — 19 с. uk_UA
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/6078
dc.description.abstract У дисертації запропоновано науково обґрунтовану методичну систему типологічних різновидів уроків української літератури в середній школі, яка сприяє підвищенню ефективності навчального процесу. uk_UA
dc.description.abstract В диссертации предложена научно обоснованная методическая система типологических разновидностей уроков украинской литературы в средней школе, способствующая повышению эффективности учебного процесса. В настоящее время школьная практика опережает педагогические теории. Это объясняется тем, что существующие классификации не могут вместить в свои рамки все богатство разнообразных форм уроков литератури. Потому они не выполняют своей роли в стимулировании педагогического творчества учителей. В связи с этим и возникла необходимость широко изучить и обобщить опыт проведения творческими учителями уроков литературы. Проблема классификации уроков украинской литературы требует своего дальнейшего усовершенствования. Она предполагает учитывать и те прогессивные технологии, которые появились в последнее десятилетия и которые связаны с организацией уроков нетрадиционной структуры. Классификация уроков по типам должна строиться с учетом таких требований: а) охватывать все типы уроков, котрые широко практикуются в школе; б) практически помогать учителю в его повышении педагогического мастерства; в) способствовать развитию общего уровня учебно-воспитательной работи на уроке; г) открывать новые возможности для своего дальнейшего усовершенствования. Оптимальной для учителя может быть классификация, которая учитывает характер материала, изучаемого учащимися, дидактические задания, осуществляемые на уроке и форму организации урока литературы. Процесс обчения зависит от реальных учебных и возрастных возможностей школьников. uk_UA
dc.description.abstract Scientifically based methodical system of typological variety of Ukrainian literature lessons to increase the efficiency of educational process in the secondary school is mygested in the dissertation. uk_UA
dc.language.iso uk uk_UA
dc.publisher Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова uk_UA
dc.subject структура uk_UA
dc.subject структура uk_UA
dc.subject structure uk_UA
dc.subject тип уроку uk_UA
dc.subject тип урока uk_UA
dc.subject type of the lesson uk_UA
dc.subject організаційна форма uk_UA
dc.subject организационная форма uk_UA
dc.subject organizational form uk_UA
dc.subject навчальна ситуація uk_UA
dc.subject учебная ситуация uk_UA
dc.subject training situation uk_UA
dc.subject самоствердження uk_UA
dc.subject самоутверждение uk_UA
dc.subject affirmation uk_UA
dc.subject самовираження uk_UA
dc.subject самовыражение uk_UA
dc.subject self-expression uk_UA
dc.subject.classification 883 uk_UA
dc.title Типологічні різновиди уроків української літератури в середній школі uk_UA
dc.type Other uk_UA


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу