ISSN: 2310-8290
Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Горб, Олена Антонівна | |
dc.date.accessioned | 2014-12-12T16:01:47Z | |
dc.date.available | 2014-12-12T16:01:47Z | |
dc.date.issued | 2000 | |
dc.identifier.citation | Горб, Олена Антонівна. Типологічні різновиди уроків української літератури в середній школі: автореф. дис... канд. пед. наук: 13.00.02 / О.А. Горб ; наук. кер. Є. А. Пасічник ; Нац. пед. ун-т ім. М.П.Драгоманова. — К., 2000. — 19 с. | uk_UA |
dc.identifier.uri | http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/6078 | |
dc.description.abstract | У дисертації запропоновано науково обґрунтовану методичну систему типологічних різновидів уроків української літератури в середній школі, яка сприяє підвищенню ефективності навчального процесу. | uk_UA |
dc.description.abstract | В диссертации предложена научно обоснованная методическая система типологических разновидностей уроков украинской литературы в средней школе, способствующая повышению эффективности учебного процесса. В настоящее время школьная практика опережает педагогические теории. Это объясняется тем, что существующие классификации не могут вместить в свои рамки все богатство разнообразных форм уроков литератури. Потому они не выполняют своей роли в стимулировании педагогического творчества учителей. В связи с этим и возникла необходимость широко изучить и обобщить опыт проведения творческими учителями уроков литературы. Проблема классификации уроков украинской литературы требует своего дальнейшего усовершенствования. Она предполагает учитывать и те прогессивные технологии, которые появились в последнее десятилетия и которые связаны с организацией уроков нетрадиционной структуры. Классификация уроков по типам должна строиться с учетом таких требований: а) охватывать все типы уроков, котрые широко практикуются в школе; б) практически помогать учителю в его повышении педагогического мастерства; в) способствовать развитию общего уровня учебно-воспитательной работи на уроке; г) открывать новые возможности для своего дальнейшего усовершенствования. Оптимальной для учителя может быть классификация, которая учитывает характер материала, изучаемого учащимися, дидактические задания, осуществляемые на уроке и форму организации урока литературы. Процесс обчения зависит от реальных учебных и возрастных возможностей школьников. | uk_UA |
dc.description.abstract | Scientifically based methodical system of typological variety of Ukrainian literature lessons to increase the efficiency of educational process in the secondary school is mygested in the dissertation. | uk_UA |
dc.language.iso | uk | uk_UA |
dc.publisher | Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова | uk_UA |
dc.subject | структура | uk_UA |
dc.subject | структура | uk_UA |
dc.subject | structure | uk_UA |
dc.subject | тип уроку | uk_UA |
dc.subject | тип урока | uk_UA |
dc.subject | type of the lesson | uk_UA |
dc.subject | організаційна форма | uk_UA |
dc.subject | организационная форма | uk_UA |
dc.subject | organizational form | uk_UA |
dc.subject | навчальна ситуація | uk_UA |
dc.subject | учебная ситуация | uk_UA |
dc.subject | training situation | uk_UA |
dc.subject | самоствердження | uk_UA |
dc.subject | самоутверждение | uk_UA |
dc.subject | affirmation | uk_UA |
dc.subject | самовираження | uk_UA |
dc.subject | самовыражение | uk_UA |
dc.subject | self-expression | uk_UA |
dc.subject.classification | 883 | uk_UA |
dc.title | Типологічні різновиди уроків української літератури в середній школі | uk_UA |
dc.type | Other | uk_UA |